Снова Альпари. Изменение номера телефона
Решил я вывести то что у меня осталось после ликвидации ПАММ-счёта. Но столкнулся с проблемой. Оказывается мой номер телефона указан не корректно. Точнее сам номер правильный, но код телефона не указан. Соответственно при выводе денег на киви подставляется не корректный номер телефона. А при выводе другими способами смс с кодом подтверждения отправляется на номер без кода оператора.
Хотел поменять в личном кабинете, так там надо писать заявление, делать его скан и отправлять с копией паспорта.
Задал вопрос поддержке, почему у меня указан номер телефона без кода оператора. Пришла отписка с ссылкой на справку, что номер телефона можно сменить заполнив заявление. Задал повторно вопрос, что меня интересует почему он не корректный, а как поменять я уже видел. Пишут что такой номер я указал самостоятельно в личном кабинете. Очень сомневаюсь, если только я в поле страны указал код оператора, а система меня пропустила, но при этом обрезала последние три цифры и оставила только +7… Вот для таких случаем надо делать всегда подтверждение по смс номера.
Ну что же придется писать заявление и ждать когда поменяют номер.
Надеюсь в процессе вывода проблем не будет.
Почему то у меня со всем форекс-брокерами появляются проблемы 🙁
Добавить комментарий