Ретаргетинг. Adriver, adfox и прочие. Стоит ли блокировать?
Есть такое модное слово как ретаргетинг. Опять же взятое из английского языка retargeting — перенацеливание. Если простыми словами, то ретаргетинг — это совокупность методов, что бы показывать вам нужную рекламу. Зашли на сайт посмотрели палатку и теперь вам везде где можно показываются объявления с палатками.
Собственно смыл поста в том, что стоит ли блокировать такие сайты ? Сейчас рассуждаю со стороны продвинутого пользователя. Конечно это реклама и от неё хочется избавиться, хотя я сам зарабатываю на рекламе, но блокирую сайты с рекламой 🙂 Тем более некоторые из таких сайтов очень медленно грузятся. С другой стороны перестают работать ссылки.
Об этом чуть поподробнее.
Увидел на сайте ЦБ РФ банер с голосованием по выбору названия новой российской карты. Зашёл на сайт narodnayakarta.vesti.ru. Проголосовал. Жму по лого, что бы на главную попасть, а меня перекидывает на Adriver , но страница не загружается из-за блокировки. Сначала думал, может что то левое установил, т.к. это на телефоне дело было. Но и с компа смотрю тоже самое. Открываю код страницы, а там прямая ссылка на Adriver.
И это кстати не первый случай использования таких сомнительных сервисов на известных сайтах. На сайте Сбреа тоже такое встречалось.
Мне кажется это уже перебор. Такие сайте, скорее теряют клиентов, чем набирают.
В целом есть ли смыл и польза от использования таких сервисов ? В случае с НСПК какой алгоритм работы ? Сегодня я кликнул на их лого, мне прицепили куку, а когда стали выдавать карты НСПК, то мне начнут эту рекламу показывать ?
Вроде как логично, но мне кажется надо более гибко делать такой анализ, а не хардкодить ссылки.
Просто размышления )
Добавить комментарий