Ретаргетинг. Adriver, adfox и прочие. Стоит ли блокировать?

Есть такое модное слово как ретаргетинг. Опять же взятое из английского языка retargeting — перенацеливание.  Если простыми словами, то  ретаргетинг — это совокупность методов, что бы показывать вам нужную рекламу. Зашли на сайт посмотрели палатку и теперь вам везде где можно показываются объявления с палатками.

Собственно смыл поста в том, что стоит ли блокировать такие сайты ?  Сейчас рассуждаю со стороны продвинутого пользователя. Конечно это реклама и от неё хочется избавиться, хотя я сам зарабатываю на рекламе, но блокирую сайты с рекламой 🙂  Тем более некоторые из таких сайтов очень медленно грузятся. С другой стороны перестают работать ссылки.

Об этом чуть поподробнее.

Увидел на сайте ЦБ РФ банер с голосованием по выбору названия новой российской карты. Зашёл на сайт narodnayakarta.vesti.ru. Проголосовал. Жму по лого, что бы на главную попасть, а меня перекидывает на Adriver , но страница не загружается из-за блокировки. Сначала думал, может что то левое установил, т.к. это на телефоне дело было. Но и с компа смотрю тоже самое. Открываю код страницы, а там прямая ссылка на Adriver.НСПК и AdRiver

И это кстати не первый случай использования таких сомнительных сервисов на известных сайтах. На сайте Сбреа тоже такое встречалось.

Мне кажется это уже перебор. Такие сайте, скорее теряют клиентов, чем набирают.

В целом есть ли смыл и польза от использования таких сервисов ? В случае с НСПК какой алгоритм работы ? Сегодня я кликнул на их лого, мне прицепили куку, а когда стали выдавать карты НСПК, то мне начнут эту рекламу показывать ?

Вроде как логично, но мне кажется надо более гибко делать такой анализ, а не хардкодить ссылки.

 

Просто размышления )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *